Архив рубрики ‘Методический кабинет’

График текущего контроля по учебным предметам

График текущего  контроля по учебным предметам в МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Белоглинный» Озинского района Саратовской области  с 6 по 30 апреля 2020 года

График проведения промежуточной аттестации в 2019-2020 учебном году

Начальное, основное общее и среднее общее образование

Класс Предмет Форма

 Промежуточная аттестация (с 20 по 31 мая)

 

2 класс Русский язык диктант с грамматическим заданием
Математика контрольная работа
    комплексная работа
3 класс Русский язык диктант с грамматическим заданием
Математика контрольная работа
    комплексная работа
4 класс Русский язык диктант с грамматическим заданием
Математика контрольная работа
    комплексная работа

 

5 класс Русский язык тестирование в формате ГИА
История тестирование в формате ГИА
6 класс Литература тестирование в формате ГИА
Математика тестирование в формате ГИА
7 класс Русский язык тестирование в формате ГИА
Математика тестирование в формате ГИА
8 класс География тестирование в формате ГИА
Математика тестирование в формате ГИА
10 класс Обществознание тестирование в формате ГИА
Математика тестирование в формате ГИА

 

10 класс. Русский язык

Предмет Дата Тема Что задано
Русский язык 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08.04 Обобщение по теме «Части речи». Карточка
15.04 Трудные вопросы правописания н  и  нн  в суффиксах существительных, прилагательных и наречий. Подготовить презентацию
22.04 Правописание н и нн

в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи.

Подготовить презентацию
29.04 Правописание не и ни

с разными частями

речи.

Конспект

9 класс Русский язык

Предмет Дата Тема

Что задано

Русский язык 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06.04 Запятая и точка с запятой в БСП Карточка
08.04 Тире и двоеточие в БСП Карточка
9.04 Контрольный диктант по теме:  «Сложные  бессоюзные  предложения» Повторение
13.04 Анализ контрольного диктанта Повторение
15.04 Р/р.  Биография и автобиография Зад.в тетр.
16.04 Выразительные средства современного русского языка Выучить ИВС
20.04 Подготовка к итоговой аттестации Работа с КИМ
22.04 Р/р. Подготовка к сочинению- рассуждению Повторение
23.04 Р/р. Написание сочинения- рассуждения Повторение
27.04 Контрольный диктант по теме:  «Сложные  бессоюзные  предложения» Повторение
29.04 Анализ контрольной работы Повторение
30.04 Систематизация и обобщение изученного в 5 – 9 классах Конспект

Уважаемые родители и учащиеся

Уважаемые участники образовательных отношений!

Администрация школы доводит до Вашего сведения, что в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в МОУ «СОШ п.Белоглинный»  18,19,20,21 марта, а также с 06.04.2020 по 30.04. школа будет работать с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Мы хотим заверить Вас, что дистанционное обучение организовано ТОЛЬКО на время самоизоляции. Эпидемия не продлится вечно! Мы понимаем, что для всех эта форма обучения крайне неудобна! Но в сложившихся условиях это лучше, чем ничего. Наберитесь терпения. Помогите нам и нашим детям!   

 ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Телефон горячей линии Минпросвещения России для учителей и родителей: 8 (800) 200-91-85.

Для разъяснения возникающих вопросов родители могут обратиться в министерство образования Саратовской области по телефонам: 8 (8452) 49-19-34; 49-21-02 и на сайте: http://minobr.saratov.gov.ru/news/23827/

Вопросы по организации дистанционного обучения вы можете задать по телефону 8-927-144-68-11  – заместитель директора Балмулдинова Роза Каилмановна,  директор Мицкань Людмила Александровна, тел: 8-937-631-50-62  или по электронной почте belog-school@yandex.ru

Длительность он-лайн уроков ограничена требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составит:

1-4 классах – 20 минут;

5-7 классах – 25 минут;

8-10 классах – 30 минут.

 

 

 

Рекомендуемые дистанционные инструменты для подготовки к ГИА и ВПР

  • образовательный портал «Решу ОГЭ» https://reshu-oge.ru/ — сервис для подготовки к экзаменам. Содержит каталог заданий по темам и справочные сведения по предмету, предоставляет возможность централизованного контроля уровня подготовки учащихся.
  • «ВПР2020» https://vpr.sdamgia.ru/ : задания, ответы, решения. Предлагает задания с решениями для подготовки к ВПР по всем предметам и систему тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР.
  • открытый банк заданий сайта ФИПИ http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge – представлены контрольно-измерительные материалы ОГЭ и ЕГЭ, ресурсы, позволяющие проводить подготовку к государственной итоговой аттестации.
  • онлайн-платформа «Мои достижения» – актуальные версии работ по ЕГЭ и ОГЭ. Тренажеры по заполнению экзаменационных бланков.
  • сервис «ЯКласс» – тренажёры для подготовки к ВПР и ЕГЭ.
  • Социальные сети – ВКонтакте, Viber, WhatsApp, Facebookи др. – групповые чаты, видео и прямые трансляции, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео, можно выкладывать задания и обсуждать их в совместном чате, обеспечивая взаимодействие между обучающимися и учителем.

Режим дистанционной работы МОУ «СОШ п.Белоглинный»

Продолжительность занятий для 1- 4 классов

1 урок – 8.30-8.50

2 урок  – 9.05.-9.25

3 урок –  9.40.- 10.00

4 урок – 10.15.-10.35.

5 урок – 10.50.-11.10.

 

Продолжительность занятий для 5-7 классов

1 урок – 8.30-8.55.

2 урок – 9.10-9.35.

3 урок – 9.50-10.25.

4 урок – 10.40.- 11.05.

5 урок – 11.20.- 11.45.

6 урок – 12.00.-12.25.

 

Продолжительность занятий для 8-10 классов

 

1 урок – 8.30-9.00.

2 урок – 9.15-9.45.

3 урок – 10.00-10.30.

4 урок – 10.45.- 11.15.

5 урок – 11.30.- 12.00.

6 урок – 12.15.-12.45.

 

Дистанционное обучение будет осуществляться по расписанию учебных занятий.

Уроки – по 30 минут.

Перемены – по 15 минут

ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения МОУ «СОШ п.Белоглинный»

Рассмотрено на заседании                                                                       Утверждаю:

педагогического совета                                             Директор МОУ «СОШ п.Белоглинный»

Протокол № ___                                                                                    ________________

«___» __________20___ г.                                                      Пр № _____ ” ” _________20__г.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации дистанционного обучения

МОУ «СОШ п.Белоглинный»

Озинского района Саратовской области

 

  1. Общие положения.

1.1. Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.12г.

1.2. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников

1.3. Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы граждан. Для учащихся с ограниченными возможностями использование дистанционных технологий улучшает не только условия обучения, но и качество жизни в целом. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной, семейной и другими, предусмотренными законом РФ «Об образовании» формами его получения.

1.4. Главными целями применения ДО как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

  • предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения);
  • создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы.
  1. Организация процесса использования дистанционных образовательных технологий в школе

2.1. Дополнительное обучение в дистанционной форме осуществляется как по отдельным предметам и элективным курсам, включенным в учебный план школы.

2.2 Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

2.3. Формы ДО, используемые в образовательном процессе учителя предметники отражают в рабочих программах. В обучении с применением ДО используются следующие организационные формы учебной деятельности:

– лекция,

– консультация,

– семинар,

– практическое занятие,

– лабораторная работа,

– контрольная работа,

– самостоятельная работа,

– научно-исследовательская работа;

– практика.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения:

– работа с электронным учебником;

– просмотр видео-лекций;

– прослушивание аудиокассет;

– компьютерное тестирование;

– изучение печатных и других учебных и методических материалов.

2.4. Заместитель директора по УВР контролирует процесс использования дистанционных образовательных технологий в ОО, вносит предложения о повышении коэффициента для стимулирующей части оплаты труда учителям-предметникам, которые эффективно используют ДО в образовательном процессе.

  1. Образовательное учреждение:

3.1. Создать условия обучающимся 1-11 классов в дополнительном дистанционном обучении с целью реализации учебного плана (закрытие вакансии) .

3.2.Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционных образовательных технологий в ОО для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся .

3.3.Включает часы дистанционного обучения  в учебное расписание ОО.

3.4. Приказом по школе назначается тьютор из числа педагогических работников, который организует учебно – воспитательный процесс согласно нормативно – правовым актом школы.

  1. Техническое обеспечение использования дистанционных образовательных технологий в школе.

4.1 Учебный процесс с использованием ДО в ОО обеспечивается следующими техническими средствами:

– компьютерными классом, оснащенными персональными компьютерами, web-камерами, микрофонами и звукоусилительной и проекционной аппаратурой;

– программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами для участников учебного процесса;

– локальной сетью с выходом в Интернет, с пропускной способностью, достаточной для организации учебного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим ресурсам.

  1. Срок действия

5.1. Срок действия данного положения не ограничен.

5.2. При необходимости в Положение вносятся изменения, дополнения, подлежащие аналогичной процедуре приятия, утверждения.

 

Памятка для школьников по дистанционному обучению

  1. Дистанционное обучение может не соответствовать тому графику, что очное обучение в школе, но вы все равно просыпаетесь рано утром.
  2. Выполняйте те же утренние действия, что и обычно: завтракайте,заправляйте постель,одевайтесь.
  3. Ваше тело привыкло к физической активности по утрам, так что утренние физические упражнения–это ваш воображаемый утренний путь в школу.
  4. Поскольку вы в течение дня работаете перед экраном компьютера, очень важно больше двигаться: это перемены между уроками в течение дня, перерывы на физические упражнения, перерывы на прием пищи.
  5. Дистанционное обучение –это не каникулы, а такое же обучение! Проверяйте, какие задания вам дал ваш учитель на этот день в электронном дневнике.
  6. Задания необходимо выполнять самостоятельно.
  7. Учителя действуют немного иначе, чем обычно.
  8. Обязательно посещайте все дистанционные занятия: выпасть из учебного процесса онлайн намного легче, поэтому вы должны самостоятельно за всем следить.
  9. Сложные вопросы и непонятные моменты всегда можно обсудить с учителем или одноклассниками по телефону.
  10. Учитель всегда даст вам советы о том, где найти учебные видео и другие электронные вспомогательные материалы по предметам.
  11. Если вы найдете что-то интересное для себя, вы можете поделиться информацией с учителем и одноклассниками.
  12. Участвуя в дистанционном обучении, следуйте инструкциям учителя.
  13. Не отключайте телефон. Помните, что вы в виртуальном классе и всегда на связи!

 

Памятка для родителей по дистанционному обучению детей

1.Основным информационным ресурсом для   обучающихся 1-10 классов МОУ «СОШ п.Белоглинный» при реализации дистанционного обучения являются дистанционные платформы: РЭШ, Яндекс.Учебник, Учи.ру, ЯКласс, Учись-дома.онлайн и др.; электронная почта, мессенджеры Skype, Viber, WhatsApp; сайт школы; другие виды электронной связи по договорённости с учителем-предметником и классным руководителем.

  1. В соответствии с расписанием занятий ваш ребенок получит «Алгоритм дистанционного урока», в котором будет пошагово обозначен алгоритм освоения темы.
  2. «Алгоритм дистанционного урока» будет содержать тему урока, материалы, ссылки на образовательные ресурсы сети Интернет, задания по данной теме.

4.Указанные задания, в том числе домашнее задание, необходимо выполнить и переслать учителю в сроки, указанные педагогом.

5.В случае возникновения проблем родители могут обратиться к учителю через электронные ресурсы или по телефону.

6.Контроль за успеваемостью детей можно осуществлять по электронному дневнику. От уроков в дистанционном режиме и выполнения заданий ребенок освобождается в случае болезни при наличии справки от врача.

Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме.

  1. Во сколько начинается учебный день?

Оптимальное время — первая половина дня. Время начала занятий остается прежним – 8.30.

  1. Изменится ли расписание?

— Расписание при переходе на дистанционное обучение не меняется, сокращается время проведения урока до 30 минут с учетом Методических рекомендаций перевода обучения на дистанционный режим.

  1. Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?

— Продолжительность перемен между занятиями составляет 15 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).

  1. Где и как ребенок будет получать задания?

— Задание ребенок получает по электронной почте в разделе «домашнее задание», а также через классного руководителя или непосредственно через самого педагога с помощью телефона, интернета, звонка.

  1. Как я (родитель) должен контролировать учебный процесс?

Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.

  1. Как учителя будут оценивать моего ребенка?

Ребенок получает оценку за выполненное задание:
— на электронной платформе;
— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).
Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки).

  1. Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?

Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.

Уважаемые родители! Если у Вас остались вопросы, задайте их своему классному руководителю или на электронный адрес школы

belogshcool@yandex.ru

 

wordpress, темы. здоровый блог. WordPress плагины
http://avto-moidom.ru/