10 класс | ||
13.04.2020 г. | Точки экстремума и их нахождение | §30, № 30.19, № 30.26.Задан. ЕГЭ |
14.04.2020 г. | Точки экстремума и их нахождение | §30, № 30.22. Задания ЕГЭ |
16.04.2020 г. | Контрольная работа №10 «Правильные многогранники». | П.27-37 |
17.04.2020 г. | Построение графиков функций | §31, № 31.5, №31.9. Задан. ЕГЭ (№8). |
20.04.2020 г. | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции | §32, № 32.4,№32.6 Задан. ЕГЭ (№ 9) |
21.04.2020 г. | Компланарные векторы.
Правило параллелепипеда |
П.43, 44, №358. Задан. ЕГЭ |
23.04.2020 г. | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции | §32, №32.7,№ 32.10. Задан. ЕГЭ |
24.04.2020 г. | Разложение вектора по 3 некомпланарным векторам. | П.45, № 364. Задания ЕГЭ(№8) |
27.04.2020 г. | Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин | §32, № 32.16, 32.17 Задан. ЕГЭ |
28.04.2020 г. | Контрольная работа №11 «Векторы в пространстве» | П.38-45, |
30.04.2020 г. | Повторение. Аксиомы стереометрии. | Задания ЕГЭ (№ 3,6,8). |
Архив рубрики ‘Разработки уроков’
10 класс. Математика
Урок цифры



Математика 8 класс (демоверсия)



Практические работы в редакторе Gimp
Данная методическая разработка практических уроков ставит своей задачей закрепление теоретических знаний работы в графическом редакторе GIMP, развитие способности применять инструкцию при выполнении практических работ, приобретение навыков использования различных возможностей растрового графического редактора GIMP.
Может быть использована как при изучении графических редакторов в 8-9 классах, так и во внеурочной деятельности учащихся.



Магическая математика – математические фокусы
Проект «Математика вокруг нас»
Математику многие считают скучной и трудной наукой: уравнения, сложные задачки, формулы… Однако мир чисел и примеров гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. Математика магическая наука. И я вам это докажу.
Как-то раз на уроке математики Лариса Николаевна предложила нам задумать число, проделать с ним несколько операций и она назовет, кто какое число задумал. Так и вышло. Она назвала каждое задуманное число. Мы были поражены!!! Как!!!



Проект “История чисел”
Автор: Дюсембаева Амина
ученица 3 класса
Меня заинтересовала данная тема. Я хотела узнать много нового о числах. Ведь мир чисел очень интересен и загадочен. Числа очень важны в нашей жизни. Если бы не было чисел, то мы не знали бы, сколько нам лет, в каком веке мы живём.
Цель проекта: Узнать как можно больше из истории чисел, исследовать – влияние числа на судьбу человека.
Проект “Лист Мебиуса”
Эта загадочная лента
Проект предназначен для развития познавательного интереса к изучаемому предмету, для углубления знаний учащихся в области математики. Погружение в проект: заинтересовать учащихся путем моделирования Ленты Мёбиуса
Работа над проектом способствует осуществлению межпредметных связей математики с: информатикой и ИТ, логикой, изобразительным искусством, мировой художественной культурой.
Цель нашей исследовательской работы: изучение ленты Мебиуса.



ПАРАЛЛЕЛОГРАММ, ТРЕУГОЛЬНИК, ТРАПЕЦИЯ
Данная презентация может быть использована для подготовки к ОГЭ учащихся 8-9 классов по модулю «Геометрия”



Проект «Математика вокруг нас»
Тема работы: «Геометрические узоры и орнаменты на посуде
Автор работы: Чеботарев Матвей, 2 класс,
Руководитель проекта: Майтабанова
Айжамал Турсунгалиевна,
учитель начальных классов.