Архив рубрики ‘Математика’

10 класс. Математика

10 класс                                        
13.04.2020 г. Точки экстрему­ма и их нахожде­ние §30, №  30.19, №  30.26.Задан. ЕГЭ
14.04.2020 г. Точки экстрему­ма и их нахожде­ние §30, №  30.22. Задания  ЕГЭ
16.04.2020 г. Контрольная работа №10 «Правильные  многогранники». П.27-37
17.04.2020 г.  Построение гра­фиков функций §31, №  31.5, №31.9. Задан. ЕГЭ (№8).
20.04.2020 г.  Нахождение наибольшего и наименьше­го значений функции §32, №  32.4,№32.6 Задан. ЕГЭ (№ 9)
21.04.2020 г.  Компланарные  векторы.         

Правило  параллелепипеда

П.43, 44,  №358. Задан. ЕГЭ
23.04.2020 г. Нахождение наибольшего и наименьшего значений  функции §32, №32.7,№ 32.10. Задан. ЕГЭ
24.04.2020 г. Разложение  вектора  по 3 некомпланарным векторам. П.45, № 364. Задания ЕГЭ(№8)
27.04.2020 г. Задачи на нахо­ждение наиболь­ших и наимень­ших значений величин §32, №  32.16, 32.17 Задан. ЕГЭ
28.04.2020 г. Контрольная работа №11 «Векторы в пространстве» П.38-45,
30.04.2020 г. Повторение. Аксиомы стереометрии.  Задания  ЕГЭ (№ 3,6,8).

Математика 8 класс (демоверсия)

 


Магическая математика – математические фокусы

Проект «Математика вокруг нас»

Математику  многие  считают  скучной  и  трудной  наукой:  уравнения,  сложные  задачки, формулы…  Однако  мир  чисел  и примеров  гораздо  интереснее,  чем  кажется  на  первый взгляд. Математика магическая наука. И я вам это докажу.

Как-то  раз  на  уроке  математики  Лариса  Николаевна  предложила  нам  задумать  число, проделать с ним несколько операций и она назовет, кто какое число  задумал.  Так  и вышло. Она назвала каждое задуманное число. Мы были поражены!!! Как!!! 

Читать далее »

Проект “История чисел”

Автор: Дюсембаева Амина
ученица 3 класса

Меня заинтересовала данная тема. Я хотела узнать много нового о числах. Ведь мир чисел очень интересен и загадочен. Числа очень важны в нашей жизни. Если бы не было чисел, то мы не знали бы, сколько нам лет, в каком веке мы живём.
Цель проекта: Узнать как можно больше из истории чисел, исследовать – влияние числа на судьбу человека. 

Читать далее »

Проект “Лист Мебиуса”

Эта загадочная лента

Проект предназначен для развития познавательного интереса к изучаемому предмету, для углубления знаний учащихся в области математики. Погружение в проект: заинтересовать учащихся путем моделирования Ленты Мёбиуса

Работа над проектом способствует осуществлению межпредметных связей математики с: информатикой и ИТ, логикой, изобразительным искусством, мировой художественной культурой.

Цель нашей исследовательской работы: изучение ленты Мебиуса.

Читать далее »

ПАРАЛЛЕЛОГРАММ, ТРЕУГОЛЬНИК, ТРАПЕЦИЯ

Данная  презентация может  быть  использована  для  подготовки  к  ОГЭ  учащихся 8-9  классов   по модулю «Геометрия”

Читать далее »

Проект «Математика вокруг нас»

Тема работы: «Геометрические узоры и орнаменты на посуде

Автор работы: Чеботарев Матвей, 2 класс,
Руководитель проекта:  Майтабанова
Айжамал Турсунгалиевна,
учитель начальных классов.

Читать далее »

Математическая концепция

Отчет о выполнении плана мероприятий по реализации  Концепции развития математического образования в 2016 году (январь – март)

Читать далее »

Площадь треугольника, параллелограмма и трапеции

Учитель математики   МОУ «СОШ  п.Белоглинный»
Абдрахманова  Сара  Исмагуловна

Обобщающий  урок по  теме:
«Площадь треугольника, параллелограмма и трапеции»

Цель:
– общеобразовательная: обобщение и систематизация основных знаний и
умений по теме, проверка знаний;
– развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания,  умения
выступать с самостоятельными суждениями и отстаивать их.
– воспитательная: воспитание познавательной активности, интереса к
предмету, воспитание трудолюбия, взаимопомощи, принимать правильные
решения.

Читать далее »

Методика применения информационных технологий при изучении курса математики

Введение

Общеобразовательное  учреждение  призвано  готовить  детей,  которые будут  жить  в  информационном  обществе.  Одной  из  приоритетных  задач образования  является  создание  эффективной  системы  информационного обеспечения  управленческой  и  учебно-воспитательной  деятельности. Добиться  ее  реализации  мы  сможем,  только  используя  современные информационно-компьютерные  технологии  и  телекоммуникации.  Они предоставляют  учителю  новые  возможности,  позволяют  вместе  с обучающимися получать удовольствие от увлекательного процесса познания —  не  только  силой  воображения  раздвигать  стены  класса,  но  с  помощью новейших  технологий  погружаться  в  яркий  красочный  мир.

Читать далее »

wordpress, темы. здоровый блог. WordPress плагины
http://avto-moidom.ru/