Учебный план 6-11 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ 6-11 КЛАССОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.БЕЛОГЛИННЫЙ»

на 2015-2016 учебный год

  1. Общие положения

Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Белоглинный» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов по инвариантной и вариативной части, максимальный объём обязательной нагрузки обучающихся, нормативы финансирования.

  • Учебный план МОУ «СОШ п. Белоглинный» на 2015-2016 учебный год разработан в преемственности с планом 2014-2015 учебного года, соответствует целям и задачам образовательного учреждения на 2015-2016 учебный год, отраженными в уставе, образовательной программе и программе развития МОУ «СОШ п. Белоглинный».
  • Содержание и структура учебных планов для 6-11 классов, реализующих государственные образовательные стандарты общего образования 2004 года, определяются требованиями:
  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  • Федерального базисного учебного плана (утвержден приказом Минобразования России от 9.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») с изменениями (утверждены приказами Минобрнауки России от 20.08.2008 г. № 241, 30.08.2010 г. № 889, 03.06.2011 г. № 1994, 01.02.2012 г. № 74),
  • санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993,
  • регионального базисного учебного плана (утвержден приказом министерства образования Саратовской области от 6.12.2004 г. № 1089 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы общего образования») с изменениями (утверждены приказами министерства образования Саратовской области от 27.04.2011 г. № 1206, от 06.04.2012 г. № 1139),
  • нормативными правовыми актами министерства образования Саратовской области, регламентирующими деятельность образовательных учреждений региона.
  • Структура учебного плана соответствует делению школы на уровни: основное общее образование- 6-9 классы, среднее общее образование -10 – 11 классы, поскольку МОУ «СОШ п. Белоглинный» реализует программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (лицензия А № 280851 от 25.05.2011 года, бессрочно). Структура плана корректировалась с учетом деятельности школы, ожиданий обучающихся и их родителей, мониторинга образовательной деятельности школы, запросов и требований участников образовательного процесса к качеству образования, возможностей образовательной среды школы.
  • В учебном плане МОУ «СОШ п. Белоглинный» в 2015-2016 учебном году определена следующая продолжительность учебного года и урока в соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10:

-6-11 классы – 35 учебных недель, продолжительность урока 45минут, шестидневная рабочая неделя.

  • Учебные занятия организованы в 1 смену.

Начало учебных занятий – 8.30.

  • Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, после 3-го урока устанавливается перемена 20 минут.

Перерыв между окончанием учебных занятий и началом дополнительных занятий в рамках внеаудиторной направленности составляет 45 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания.

1.5.3.Предельно допустимая недельная нагрузка обучающихся школы соответствует нормам, определенным СанПиНом 2.4.2.2821-10 и составляет по классам:

  • 6 классы – 33 часа;
  • 7 классы – 35 часов;
  • 8 классы – 36 часов
  • 9 классы – 36 часов;
  • 10 классы – 37 часов;
  • 11 классы – 37 часов.

1.5.4. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

-для 6-х классов -5-6 уроков;

-для обучающихся 7 – 11-х классов -5-6 уроков, 1 день – 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и дополнительных занятий.

  • 6. Учебный план включает две части: инвариантную и

вариативную. Наполняемость инвариантной части определена базисным учебным планом и включает федеральный компонент; вариативная часть включает дисциплины регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Инвариантная часть – Федеральный компонент – обеспечивает единство школьного образования в Российской Федерации и включает в себя ту часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения не менее 75 % от общего нормативного времени регионального базисного учебного плана, определенного на изучение предметов федерального компонента, государственного компонента и государственного стандарта общего образования, обеспечивает приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирует личностные качества, соответствующие потребностям общества и государства.

  • 7. Региональный компонент включает в себя следующие предметы:
  • Краеведение – 8,9 классы;
  • Экология – 6-9 классы;
  • Мой выбор – 8 класс;
  • Основы безопасности жизнедеятельности – 6,7,9 классы;
  • Русский язык и математика- 10,11 классы.
    • Компонент образовательного учреждения отражает специфику образовательного учреждения, позволяет самостоятельно разрабатывать и реализовывать основные и дополнительные образовательные программы и учебные планы. Часы, отведенные на компонент образовательного учреждения используются на:
  • организацию предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов с учетом региональной модели ее реализации,
  • введение новых учебных предметов, отражающих запросы и потребности социума,
  • введение элективных учебных предметов.
    • Содержание учебного плана по уровням определяется образовательными целями МОУ «СОШ п. Белоглинный» относительно каждого из уровней:
    •    в 6-8 классах расширяется круг дисциплин, углубляется гуманитарная составляющая образовательной программы, что дает возможность подросткам в соответствии с возрастными особенностями их мотивации

глубже познать себя как личность;

  • в 9 классах – реализуется предпрофильная подготовка, позволяющая информировать и ориентировать учащихся в отношении их возможного выбора профиля обучения, направлений для продолжения обучения в системе начального или среднего профессионального образования;
  • в 10-11-х классах – задачами среднего общего образования является развитие устойчивого познавательного интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, ориентация на получение высшего профессионального образования.
    • Внеучебная деятельность – формы активности, посредством которых происходит развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей школьников, приобретение ими собственного социально- культурного опыта. Этот вид деятельности является важной составной частью образовательной деятельности. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки, но являются обязательными для финансирования.

Планирование внеучебной деятельности (дополнительного образования) разработано на основе социального заказа обучающихся, их родителей, исходя из потенциала педагогического коллектива школы, договорных отношений с учреждениями дополнительного образования и проводится по направлениям, как один из видов дифференциации обучения по интересам обучающихся. Программы носят ориентировочный характер, могут быть авторскими образовательными программами, которые утверждаются педагогическим советом школы.

1.11. Независимая итоговая (годовая) аттестация в переводных классах по решению педсовета может быть проведена в следующих формах: переводные экзамены (устные и письменные), письменные проверочные и контрольные работы, комплексная диагностическая работа.

 

  1. Учебный план основного общего образования

 

Содержание образования на втором уровне является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней общеобразовательной школе, создает условия для подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

  • В 6,7,8,9 классах продолжается реализация государственных образовательных стандартов общего образования 2004 года (ГОС-2004).
  • Инвариантная часть учебного плана соответствует требованиям, устанавливаемым региональным базисным учебным планом для ОУ, реализующих программы общего образования.
  • Учебным планом образовательного учреждения предусмотрено следующее распределение часов регионального компонента:
  • Краеведение – 8,9 класс;
  • Экология – 6-9 классы;
  • Основы безопасности жизнедеятельности – 6,7,9 классы.

Цель изучения предмета «Краеведение» – пробуждение и углубление чувства любви к своей малой родине, чувства своего родства с ее прошлым и настоящим.

Предмет «Экология» обеспечивает координацию поэтапного изучения основ экологических знаний и воспитания экологической культуры у учащихся. Учитывая реализацию Концепции непрерывного экологического образования и воспитания в Саратовской области, богатый, накопленный методический и практический опыт школы по преподаванию предмета, практические результаты экологического образования и воспитания школьников предлагается преподавание предмета «Экология» как отдельный предмет в объеме 1 часа в неделю.

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» как отдельный предмет, учитывает необходимость формирования навыков безопасной трудовой деятельности, ознакомления с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях, прививает учащимся навыки действия в сложных жизненных ситуациях, в экстренных случаях.

2.4.Часы компонента образовательного учреждения использованы следующим образом:

  • в 6-ом классе -1 час отводится на изучение предмета «Информатика и ИКТ», 1 час на изучение курса «Географическое краеведение»,1 час отводится на изучение курса «Основы проектной деятельности»;
  • в 7-ом классе – 1 час отводится на изучение предмета «Информатика и ИКТ», 1 час отводится на изучение курса «Биологическое краеведение», 1 час на изучение пропедевтического курса «Ранняя химия»;
  • в 8-ом классе -2 часа на ведение курса «Мой выбор», 1 час на ведение курса «Математика. Функции и графики».

Направленность предмета «Информатика и ИКТ» – развивающая, обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы. При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его. В начале курса идет знакомство с понятиями, учитывая имеющийся опыт обучаемых, затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах.

Программа курса «Основы проектной деятельности» вводится с целью развития умений и навыков работы в коллективе над проектами.

Курс «Географическое краеведение» прежде всего, связано с изучением природы и хозяйства родного города и района. При этом учащиеся овладевают основами диалектико-материалистического понимания взаимосвязей между физико-географическими объектами, природой и обществом. Курс направлен на реализацию социального заказа общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания учащихся о родном крае и его лучших людях, тем действительными окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле, уважение к традициям своего народа, патриотизма. Структура и содержание курса учитывают возрастные особенности учащихся, реализует межпредметные связи с географией 6 класса.

Курс «Биологическое краеведение», вводится в целях изучения природных сообществ родного края, явлении и процессов, происходящих в биосфере, а также с целью непрерывности линии предмета «Краеведение».

Пропедевтический курс «Ранняя химия», который дает возможность для сохранения неразрывности изучения предмета естественного цикла.

Целью курса «Мой выбор» является формирование культуры выбора у обучающихся в различных социальных ситуациях. Принципиальная новизна программы заключается в том, что по завершению курса у учащихся будет накоплен определенный опыт, способный стать основой дальнейшего формирования ключевых компетенций.

Спецкурс по математике «Математика. Функции и графики»

разработан для повышения теоретического уровня обучения алгебре и геометрии, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Данный курс помогает развивать потенциальные творческие способности каждого ученика, не ограничивая заранее сверху уровень сложности используемого задачного материала, дает возможность качественной подготовки к ГИА.

2.5. Часы компонента образовательного учреждения в 9-х классах используются на предпрофильную подготовку. Организация предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов предусматривает ведение краткосрочных предметных элективных и профориентационных курсов, организацию информационной работы.

Введение элективных курсов отвечает запросам общества, так как помогает учащимся сориентироваться и определить профиль будущей трудовой деятельности; дает ученикам возможность удовлетворить свои интересы и познавательные предпочтения, расширить круг приобретаемых знаний. Эти курсы решают проблему актуализации и индивидуализации обучения. Элективные курсы связывают со значимой на практике и в жизни тематикой, в их содержании отражаются современные тенденции.

Для учащихся 9 – ого класса предлагаются следующие элективные курсы

 

№ п/п

Предмет

Название элективного курса

ФИО автора

Кем рекомендован

Срок проведения

1

Психолого – педагогическое сопровождение

В поисках своего призвания

И.С. Лисюткина МОУ «СОШ №15», г.Балашов

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

1 четверть

 

2

Ориентационные курсы

«У тебя есть выбор»

Е.А. Ерёмина педагог-психолог МОУ «Гимназия г.Вольска»

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

1 четверть

 

3

Информационный курс

«Твой путь к профессии»

Т.В. Талалихина МУО «УИМЦ» Вольского района

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

1 четверть

4

Математика

Элементы математической логики

Т.В. Евстифеева, МОУ «СОШ п. Свободный»

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Введение в теорию вероятностей

М.Б. Дихтярь , ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Медианы в треугольнике

В.Н.Распарин, МОУ «Гимназия № 1» г. Саратова

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

5

Русский язык

Культура речи

Исаева Э.С., МОУ «СОШ №1 г. Энгельс

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Анализ текста

В.В. Куприянова, МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» Ивантеевского района

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Жанры школьных сочинений

О.П. Орлова ,МЭЛ г. Энгельса

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

6

Физика

Электрические помощники

О.П. Боровик, МОУ «СОШ с. Петропавловка» Дергачевского района

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Оптические явления в природе

Т.П. Иванова, МОУ «СОШ №8» г. Саратова

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Измерение физических величин

Г.Д. Горбункова, МОУ «СОШ №50»,

г. Саратов

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

7

Химия

Тайны воды

М.В. Шустикова, МОУ «СОШ №2» г. Калининска

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Химия металлов

О.Н. Ястребова , МОУ «Гимназия №2» г. Балаково

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Растворы

Вдовина Т.О.

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

8

История

История России в лицах

Е.А. Духнова, МОУ «СОШ №1»

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

История российских наград

Ю.В. Захаров, МОУ «СОШ с. Таловка» Калининского   района

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Дни воинской славы

Н.А. Дунаев, МОУ «СОШ №1» Самайловского района

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

9

География

Жизнь замечательных людей

О.В. Сумина, МОУ «СОШ №50» г. Саратова

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Подготовка к ГИА выпускников 9 классов в новой форме по географии

Е.Н. Майбо, МОУ «СОШ №28» г. Балаково

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Мир профессий в географии

В.Т. Кирста, МОУ «СОШ п. Горный» Краснопартизанского района

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

10

Обществознание

Право в нашей жизни

И.Л. Каменчук, ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Основы правовых знаний

Л.А.Воеводина, МОУ «Лицей №15», г. Саратов

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Выбор профессии

Т.В.Пирская, МОУ «СОШ №2», г. Энгельс

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

11

Биология

Питание и здоровье

Т.А. Погуляева, МОУ «СОШ с. Новоросляевка» Дергачевского района

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Генетика раскрывает тайны

Н.Н. Семенов, МОУ «СОШ с. Барки» Балашовского района

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

В здоровом теле –здоровый дух

Л.Е. Жирнова, МОУ «СОШ с. Воскресенское» Воскресенского района

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

12

Информатика

Поздравительная открытка

Е.В.Сухоруков, Д.В. Кириллов, Балашовский институт ФГБОУ ВПО «СГУ им. Н.Г.Чернышевского»

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

Секреты создания полезных компьютерных программ

О.П.Тарасова, МОУ «СОШ № 1», г. Балаково

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

2-4 четверть

 

2.6. Во внеурочной деятельности для учащихся 6-9 классов реализуются программы различных направленностей: художественно –

эстетическая, спортивно-оздоровительная, туристско – краеведческая, культурологическая

Данные виды внеучебной деятельности направлены на решение следующих задач:

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
  • профилактика асоциального поведения;

-личностно-нравственное развитие и профессиональное

самоопределение обучающихся,

  • укрепление психического и физического здоровья.
  1. Учебный план среднего общего образования

3.1. Базисный учебный план третьего уровня построен на основе Федерального базисного учебного плана (БУП 2004).

Для 10,11-х классов продолжается изучение предметов на базовом уровне (универсальные классы).

3.2.Учебным планом школы предусмотрено распределение часов регионального компонента:

  • 1 час «Русский язык»,
  • 1 час «Математика».

Предметы «Русский язык», «Математика» в 10, 11 – х классах вводятся для усиления федерального компонента образовательных областей «Русский язык», «Математика» в связи с проведением обязательной итоговой аттестации выпускников по данным учебным предметам.

4.3.Часы компонента образовательного учреждения использованы на ведение элективных учебных предметов.

4.3.1. Для учащихся 10 класса предлагаются следующие элективные учебные предметы

 

№ п/п

Название элективного учебного предмета

ФИО автора

Кем рекомендован

Количество часов в год

1

Физика в примерах и задачах для 10 класса.

Т.П. Стюхина

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

2

Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ

И.Л.Каменчук

 

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

3

«Основы подготовки к военной службе»

В.В.Юнкеров

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

4

Развивайте дар речи

 

З.И.Баландина.

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

5

Решение нестандартных задач

Т.А.Цаплина

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

6

Компьютерная графика

Л.А. Залогова

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

7

Некоторые проблемы российской цивилизации конца 16-первой половины 17 века

В.Я.Риттер

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

8

Русские имена на карте мира

Т.А.Широкоухова

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

 

4.3.2. Для учащихся 11 класса предлагаются следующие элективные учебные предметы

 

№ п/п

Название элективного учебного предмета

ФИО автора

Кем рекомендован

Количество часов в год

1

Физика в примерах и задачах для 11 класса.

Т.П. Стюхина

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

2

Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ

И.Л.Каменчук

 

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

3

«Основы подготовки к военной службе»

В.В.Юнкеров

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

4

Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров

Г.А.Обернихина

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

5

Технология создания сайтов

А.И.Хуторской, А.П.Орешко.

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

6

История Саратовского края

Х.Е.Уразгалиева

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

7

Решение

биологических задач в ходе подготовки к ЕГЭ

Ю.В.Муромцева

Н.А.Вавилина

 

МО Саратовской области, приказ от 18.06.2014 г. № 1526

35

8

Уравнения, содержащие знак модуля

Е.Е.Калугина

МО Саратовской области, письмо от 08.07.2015 г. № 01-26/4541

35

 

4.4.Внеучебная деятельность для учащихся 10 – 11 классов реализуется по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, культурологическое , художественно – эстетическое.

Данные виды внеучебной деятельности направлены на решение следующих задач:

– приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

– личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся;

– укрепление психического и физического здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план 6-9 классов

ГОС – 2004

МОУ «СОШ п. Белоглинный»

на 2015 – 2016 учебный год

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

 

VI

VII

VIII

IX

 

Федеральный компонент

Русский язык

6

4

3

2

525

Литература

2

2

2

3

315

Иностранный язык (английский)

3

3

3

3

420

Математика

5

5

5

5

700

Информатика и ИКТ

1

2

105

История

2

2

2

2

280

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

1

1

140

География

1

2

2

2

245

Физика

2

2

2

210

Химия

2

2

140

Биология

1

2

2

2

245

Искусство (Музыка)

1

1

 

 

70

Искусство (Изобразительное искусство)

1

1

 

 

70

Искусство (Музыка и Изобразительное искусство)

 

 

1

1

70

Технология

2

2

1

175

Основы безопасности жизнедеятельности

1

35

Физическая культура

3

3

3

3

420

Итого:

28

30

31

30

4165

Региональный компонент

Экология

1

1

1

1

140

ОБЖ

1

1

1

105

Краеведение

-Культура края»

-Историческое краеведение

 

 

 

1

 

 

1

70

Итого:

2

2

2

3

315

Компонент образовательного учреждения

Информатика и ИКТ

1

1

 

 

70

«Ранняя химия»

 

1

 

 

35

«Мой выбор»

 

 

2

 

70

Основы проектной деятельности

1

 

 

 

35

«Математика. Функции и графики»

 

 

1

 

35

Краеведение

-Географическое краеведение

-Биологическое краеведение

 

1

 

 

 

1

 

 

70

Элективные курсы

-Ориентационные курсы

-Курсы психолого-педагогического сопровождения

-Информационные курсы

-Предметные элективные курсы

 

 

 

3

105

Итого:

3

3

3

3

420

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6 –дневной учебной неделе

33

35

36

36

4900

Внеучебная деятельность

Художественно-эстетическое

Театральный кружок «Творческая мастерская»

Театральный кружок «Творческая мастерская»

 

 

 

Культурологическое

Кружок «Юный информатик»

 

 

 

 

Физкультурно-спортивное

Кружок «Белая ладья»

Кружок «Белая ладья»

Кружок «Белая ладья»

 

 

Художественно-эстетическое

 

Кружок «Фантазия и мастерство»

Кружок «Фантазия и мастерство»

 

 

Туристико-краеведческое

 

Кружок «Юный краевед»

Кружок «Юный краевед»

 

 

Художественно-эстетическое

 

 

 

Кружок «Ритм»

 

Физкультурно- спортивное

 

 

 

Секция «Теннис»

 

Итого:

374

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план 10 класса

ГОС – 2004 (универсальный класс)

МОУ «СОШ п. Белоглинный»

на 2015 – 2016 учебный год

 

Учебные предметы

Число учебных часов

в неделю

Количество часов год

I. Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

35

Литература

3

105

Иностранный язык (английский   язык)

3

105

Математика

4

140

Информатика и ИКТ

1

35

История

2

70

Обществознание (включая экономику и право)

2

70

География

1

35

Физика

2

70

Химия

1

35

Биология

1

35

Искусство ((Мировая художественная культура)

1

35

Технология

1

35

Физическая культура

3

105

Основы безопасности жизнедеятельности

1

35

Итого:

27

945

II. Региональный компонент

Математика

1

35

Русский язык

1

35

                                                         Итого:

2

70

III. Компонент образовательного учреждения

Элективные учебные предметы

Физика «Физика в примерах и задачах для 10 класса».

1

35

Обществознание «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ»

1

35

ОБЖ «Основы подготовки к военной службе»

1

35

Русский язык «Развивайте дар речи»

1

35

Математика «Решение нестандартных задач»

1

35

Информатика и ИКТ «Компьютерная графика»

1

35

История «Некоторые проблемы российской цивилизации конца 16-первой половины 17 века»

1

35

География «Русские имена на карте мира»

1

35

Итого:

8

280

Предельно допустимая учебная нагрузка при

6-ти дневной учебной неделе

37

1295

Внеучебная (неаудиторная) деятельность

Направления деятельности

Формы реализации

Количество часов

Художественно-эстетическое

Кружок «Ритм»

1

Физкультурно- спортивное

Секция «Теннис»

1

Итого внеучебная (неаудиторная) занятость

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план 11 класса

ГОС – 2004 (универсальный класс)

МОУ «СОШ п. Белоглинный»

на 2015 – 2016 учебный год

 

Учебные предметы

Число учебных часов

в неделю

Количество часов год

I.            Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

35

Литература

3

105

Иностранный язык (английский   язык)

3

105

Математика

4

140

Информатика и ИКТ

1

35

История

2

70

Обществознание (включая экономику и право)

2

70

География

1

35

Физика

2

70

Химия

1

35

Биология

1

35

Искусство (Мировая художественная культура)

1

35

Технология

1

35

Физическая культура

3

105

Основы безопасности жизнедеятельности

1

35

Итого:

27

945

II.          Региональный компонент

Русский язык

1

35

Математика

1

35

Итого:

2

70

III.       Компонент образовательного учреждения

Элективные учебные предметы

Физика «Физика в примерах и задачах для 11 класса».

1

35

Обществознание «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ»

1

35

ОБЖ «Основы подготовки к военной службе»

1

35

Русский язык «Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров»

1

35

Информатика и ИКТ «Технология создания сайтов»

1

35

История «История Саратовского края»

1

35

Биология «Решение биологических задач в ходе подготовки к ЕГЭ»

1

35

Математика «Уравнения, содержащие знак модуля»

1

35

Итого:

8

280

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-ти дневной учебной неделе

37

1295

Внеучебная (неаудиторная) деятельность

Направления деятельности

Формы реализации

Количество часов

Художественно-эстетическое

Кружок «Ритм»

1

Физкультурно- спортивное

Секция «Теннис»

1

Итого внеучебная (неаудиторная) занятость

 

2

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

wordpress, темы. здоровый блог. WordPress плагины
http://avto-moidom.ru/